«Wifire запустил услугу «Домофон» в Белгороде и Ста»
Wifire (бренд компании Netbynet) запускает сервисный продукт для многоквартирных домов – «Домофон Wifire». Услуга предполагает установку домофонного устройства с расширенным функционалом в многоквартирных домах. Пилотный проект запущен в Белгороде и Старом Осколе.
Услуга позволяет жителям принимать видео-вызовы с домофона прямо на мобильный телефон даже вне дома, а также управлять шлагбаумом и магнитным замком подъезда - все ключи и коды безопасно хранятся в приложении смартфона.
Клиентам услуги доступна качественная видеотрансляция онлайн, а также архив видео за последние 24 часа. Для жителей многоквартирного дома это возможность не только увидеть, кто пришел в гости, но и посмотреть, как играют дети во дворе, свободна ли парковка у дома.
Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке NETBYNET:
Запуск сервисной услуги «Домофон» - новый этап в развитии наших продуктов для дома. Теперь у наших клиентов есть возможность получить комплексную услугу, включающую не только Домашний интернет и ТВ, но и домофон без дополнительной платы.
Жители многоквартирных домов, которые уже начали пользоваться сервисом, довольны. За те же деньги они получили услугу видеонаблюдения и удобный домофон, управляемый с телефона».
Размещение оборудования в подъезде предусматривает наличие доступа в Интернет и электросеть. В существующую домофонную сеть устанавливается преобразователь аналоговых сигналов с домофона (РДА 1), который подключается к сети Интернет и позволяет управлять домофонной сетью. В эту же сеть подключаются камеры для подъездного и придомового наблюдения.
По желанию жильцов, компания также может поменять и клиентское оборудование.
Пилотный проект реализован в Белгороде и Старом Осколе, к услуге оператора подключено около 200 клиентов. Доступ к «умному» устройству жители дома получают на тех же условиях, что и к обычному домофону.
Для клиентов домашнего интернета Wifire , услуга «Домофон» будет бесплатной.
По результатам проведения пилотного проекта компания планирует развитие услуги «Домофон» во всех регионах присутствия фиксированной связи Wifire.
Источник: https://www.wifire.ru/news?show=4429
Услуга позволяет жителям принимать видео-вызовы с домофона прямо на мобильный телефон даже вне дома, а также управлять шлагбаумом и магнитным замком подъезда - все ключи и коды безопасно хранятся в приложении смартфона.
Клиентам услуги доступна качественная видеотрансляция онлайн, а также архив видео за последние 24 часа. Для жителей многоквартирного дома это возможность не только увидеть, кто пришел в гости, но и посмотреть, как играют дети во дворе, свободна ли парковка у дома.
Андрей Егоров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке NETBYNET:
Запуск сервисной услуги «Домофон» - новый этап в развитии наших продуктов для дома. Теперь у наших клиентов есть возможность получить комплексную услугу, включающую не только Домашний интернет и ТВ, но и домофон без дополнительной платы.
Жители многоквартирных домов, которые уже начали пользоваться сервисом, довольны. За те же деньги они получили услугу видеонаблюдения и удобный домофон, управляемый с телефона».
Размещение оборудования в подъезде предусматривает наличие доступа в Интернет и электросеть. В существующую домофонную сеть устанавливается преобразователь аналоговых сигналов с домофона (РДА 1), который подключается к сети Интернет и позволяет управлять домофонной сетью. В эту же сеть подключаются камеры для подъездного и придомового наблюдения.
По желанию жильцов, компания также может поменять и клиентское оборудование.
Пилотный проект реализован в Белгороде и Старом Осколе, к услуге оператора подключено около 200 клиентов. Доступ к «умному» устройству жители дома получают на тех же условиях, что и к обычному домофону.
Для клиентов домашнего интернета Wifire , услуга «Домофон» будет бесплатной.
По результатам проведения пилотного проекта компания планирует развитие услуги «Домофон» во всех регионах присутствия фиксированной связи Wifire.
Источник: https://www.wifire.ru/news?show=4429