«Как отказаться от домашнего интернета Ростелеком?»
Вы приняли окончательное решение отказаться от домашнего интернета Ростелеком? Это ваш выбор, но давайте сделаем это правильно. На что нужно обратить особое внимание.
Возможные причины отказа от предоставления услуг интернета
Причин может быть несколько, но процедура не так проста, как кажется на первый взгляд. Это связано с нюансами тарифных планов и установленным оборудованием.
Рассмотрим возможные причины отказа от услуг провайдера:
- Переезд на новое место жительства;
- Не устраивает качество предоставляемых услуг, переход к другому оператору;
- Не устраивает тарифный план или нет необходимости в услуге;
- Какое то время не планируете пользоваться интернетом.
Временное отключение домашнего интернета Ростелеком
Если у Вас запланированы длительные поездки, командировки и в это время домашний интернет просто не будет востребован, то существует услуга временной блокировки. Как выполнить блокировку:
- Можно временно отключить услуги через звонок в службу поддержки по номеру 8 800 100 08 00. Оператор подробно объяснит вам порядок действий. Следуя пошаговой инструкции, вы самостоятельно справитесь с этой задачей.
- Также, зайдя на официальный сайт Ростелекома, воспользовавшись личным кабинетом, можно приостановить оказание услуг. Не забудьте о необходимости регистрации или авторизации.
Возобновить подключение можно через службу поддержки или личный кабинет.
Какие документы необходимы для временного отключения.
Потребуется назвать данные паспорта оператору службы поддержки для установления вашей личности, и номер клиентского договора, чтобы иметь сведения об особенностях тарифного плана. Аналогичная информация потребуется для совершения действий в личном кабинете.
Необходимо помнить, что можно приостановить оказание услуги, а плата за оборудование будет взыматься.
Полное отключение интернета Ростелеком.
Если вы приняли окончательное решение отказаться от услуг Ростелекома, в обязательном порядке необходимо пройти процедуру расторжения договора, чтобы в дальнейшем избежать финансовых проблем. Сделать это можно в офисе. С консультантом необходимо выяснить вопрос имеющейся задолженности по абонентской плате.
Существует сложная схема, при которой услуги предоставляются авансом. В этом случае задолженность будет обязательно, и если ее не погасить во время, она будет увеличиваться и приведет к значительной сумме долга.
По дополнительным услугам, которые подключались самостоятельно, тоже могут быть долги. Предоставленное оборудование – самая сложная цепочка в этой схеме. Перед посещением офиса в обязательном порядке внимательно изучите условия договора, в котором подробно прописан порядок расторжения. В договоре четко прописаны условия предоставления клиентам оборудования. Это может быть как аренда, так и рассрочка платежа.
Еще один шаг, который необходимо сделать, посмотреть условия тарифного плана. Если он предоставлялся по акции, то, возможно, там есть особые условия в виде обязательного периода использования.
При посещении офиса с собой необходимо иметь паспорт, договор, оборудование, которое подлежит возврату. Затем оформляется заявление, и погашаются задолженности, если таковые имеются.
Если решение об отказе от домашнего интернета Ростелеком принято по причине высоких тарифов и отказа в пользу другого провайдера, не спешите с выводами, спросите «индивидуальный» тариф и изучите подробно технические характеристики по скорости интернета.
Вид деятельности | Рекомендуемая скорость(с запасом) мегабит в секунду |
---|---|
Браузинг, почта, социальные сети | 2 |
Онлайн-игры | 2 |
Видеоконференция | 3 |
SD видео (360р, 480р) | 3 |
HD видео (720р) | 5 |
Full-HD-видео (1080р) | 8 |
2К видео (1440р) | 10 |
4К видео (2160р) | 25 и выше |
Как отключить интернет Ростелеком в личном кабинете?
К сожалению, отказ от услуг навсегда без визита в офис не предусмотрен компанией Ростелеком. Это связано с необходимостью сдачи предоставленного оборудования и личного оформления заявления на расторжение договора. А вот бланк заявления можно скачать на сайте.
Перенос домашнего интернета при переезде
При переезде на новое жилье востребована услуга «Переезд», которая предполагает перенос оборудования на новое место с сохранением тарифного плана и всех подключенных дополнительных сервисов. Оформление производится как при визите в офис, так и в режиме онлайн. На сайте можно оставить заявку, оператор свяжется с вами для уточнения адреса переподключения и времени визита мастера. Затем определяется пакет услуг, необходимый на новом месте, и заявке присваивается номер, с помощью которого можно отследить ее статус. При таком подключении существует возможность получения дополнительных приятных бонусов. Услуга «Переезд» предоставляется бесплатно.
Заявление можно оформить в офисе при личном посещении и через телефон службы поддержки. Операторы помогут вам правильно и быстро оформить онлайн-услугу.
Отказ от дополнительных сервисов Ростелеком
Вы решили по каким-то причинам отказаться от дополнительных услуг. Вам необходимо выполнить ряд шагов:
- Зайти в меню, найти и выбрать вкладку «Дополнительные услуги»;
- Перейти во вкладку «Подключение»;
- Выбрать канал, который хотите отключить;
- Нажать соответствующую кнопку.
Также можно воспользоваться сервисами поддержки. Оператор даст исчерпывающий ответ на все интересующие вас вопросы.