Город: Москва
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Город: Москва
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

«Не работает интернет МГТС - что делать»

Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Сложности могут возникать как на стороне оператора, так и быть связаны с неисправностями оборудования или ухудшением погодных условий.

Поэтому пользователям нужно знать, как оперативно решить проблему.

Проблема не на стороне клиента

Иногда проблемы с интернетом возникают не на стороне клиента. Основными причинами, по которым провайдер не может предоставить клиентам канал доступа, являются:

  • Неисправности сетевого оборудования;
  • Замена оборудования на линии связи;
  • Проведение планового технического обслуживания.

Причины проблем с интернетом МГТС

Помимо технических трудностей на линии, сбои МГТС могут быть спровоцированы следующими факторами:

  • Некорректная работа роутера, связанная с нестабильным уровнем сигнала, неправильной настройкой или аппаратными неисправностями;
  • Проблемы в компьютерном оборудовании — например, блокировка доступа антивирусом или брандмауэром;
  • Неправильное расположение оборудования — например, роутер установлен слишком далеко от компьютера;
  • Зависание маршрутизатора;
  • Действия вирусов или иного вредоносного программного обеспечения;
  • Неправильная установка сетевого драйвера или неправильные сетевые настройки

Нестабильность сигнала может быть связана с неблагоприятными погодными условиями. Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств.

Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его.

Почему не работает интернет МГТС сегодня — где искать актуальную информацию

Если не работает интернет МГТС сейчас, в первую очередь, следует открыть сайт провайдера. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход.


Что делать, если не работает интернет

В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки. Для этого следует позвонить по номерам 8(495)636-06-36 или 8-800-250-00-50.

Для начала специалист попытается устранить проблему дистанционно и предоставить абоненту пошаговое руководство к действию. Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики. Данная услуга будет предоставлена платно только в том случае, если выяснится, что неисправности возникли непосредственно в квартире абонента.

Если сбой интернета МГТС сегодня вызван проблемами на линии, оплата не взимается.

Что можно предпринять самому

Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет:

  • Проверить правильность подключения всех комплектующих;
  • Проверить работоспособность маршрутизатора вай-фай;
  • Выполнить перезапуск оборудования — для этого на 30 секунд отсоединить его от сети, после чего сразу подключить обратно.

Если интернет МГТС пропал в связи с недавней переустановкой операционной системы, вследствие чего исчезли сетевые драйвера, следует выполнить последовательные действия:

  1. В диспетчере устройств открыть вкладку «Вид».
  2. Активировать скрытые устройства.
  3. Проверить наличие сетевой карты, а также неизвестных устройств во вкладке с сетевыми адаптерами.
  4. Используя альтернативный доступ к сети (например, смартфон в качестве модема), скачать требуемые драйвера и установить их.
После этих простых манипуляций доступ восстановится.

Если после переустановки ОС был отключен адаптер в BIOS, нужно:

  1. Войти в BIOS.
  2. Найти раздел под названием On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware.
  3. Проверить, не отключена ли вкладка LAN.
  4. Если отключена, активировать ее и перезагрузить ПК.

Заключение

Проблемы с доступом в интернет от МГТС могут быть связаны как с техническими факторами на стороне провайдера, так и со сбоями в работе оборудования клиента. Для точной диагностики нужно вызвать мастера, обратившись в службу поддержки. Если же доступ блокирован вследствие переустановки операционной системы, потребуется установить нужные драйвера сетевой карты или активировать Ethernet-адаптер в биосе, в зависимости от ситуации.

МТС Home 26 Января 2023
МГТС перешла под бренд МТС и стала МТС Home
Ростелеком 12 Октября 2020
Какая скорость домашнего интернета считается нормальной?
Ростелеком 12 Октября 2020
Как отказаться от домашнего интернета Ростелеком?
Дом.ru 08 Июля 2020
Обзор приставки Дом ру Movix
Дом.ru 08 Июля 2020
Обзор Дом.ру Мовикс
Дом.ru 30 Июня 2020
Как замерить скорость Дом.Ру
Дом.ru 30 Июня 2020
Как узнать номер договора Дом ру
МГТС 30 Июня 2020
О настройке PLC адаптера МГТС