«Регистрация в личном кабинете МГТС»
Для подключения услуг, смены тарифных планов и оплаты счетов, нужно зарегистрироваться в личном кабинете МГТС.
Он доступен круглосуточно с компьютера и смартфона.
Как зарегистрироваться в личном кабинете МГТС
Как получить логин и пароль
Логином для регистрации в МГТС и последующей авторизации может служить:
- Пользовательское имя, указанное в договоре;
- Домашний телефонный номер, указанный без «8»;
- Мобильный номер.
После создания личного кабинета МГТС нужно получить временный пароль любым из способов:
- В центре обслуживания и продаж;
- Из регистрационной формы;
- Посредством телефонного звонка в центр поддержки клиентов.
Пошаговый алгоритм действий
После открытия личного кабинета МГТС надо выполнить последовательные действия:
- В специальное поле ввести новый надежный пароль, который содержит не менее восьми символов. Он должен состоять из заглавных и прописных латинских букв, а также, как минимум, одной цифры.
- В разделе с настройками указать мобильный номер и е-мейл.
- При желании подписаться на уведомления о новостях и акциях.
- Сохранить введенные сведения.
Как создать личный кабинет
Для обычных пользователей и представителей бизнеса действуют разные правила.
Для физических лиц
Чтобы сделать личный кабинет МГТС для физических лиц, требуется:
- Перейдя по ссылке «Личный кабинет» в правом углу вверху страницы сайта оператора, указать логин и пароль.
- Кликнуть по кнопке с надписью «Войти».
Открыв личный кабинет МГТС, можно в удобное время:
- Проверять счет;
- Следить за расходами;
- Знакомиться с условиями предоставления услуг;
- Проводить автоматическую смену действующих тарифов на более выгодные;
- Заказывать ежемесячные счета по e-mail;
- Подключать телеканалы и тематические ТВ-пакеты;
- Просматривать детализацию телефонных разговоров;
- Выбирать и подключать новые услуги.
В качестве альтернативы может использоваться мобильное приложение.
Быстрая регистрация по номеру телефона позволит абоненту:
- Знакомиться с условиями выбранного тарифа;
- Держать под контролем баланс средств на личном счете;
- Отправлять заявки на подключение или отключение услуг.
Для юридических лиц
Регистрация в МГТС для юридических лиц осуществляется по-другому. Необходимо выполнить следующие действия:
- Обратиться в офис продаж или отправить заявку по электронному адресу contact_b2b@mgts.ru.
- Дождаться сообщения о предоставлении доступа к системе
- На авторизационной странице выбрать вариант «Для бизнеса».
- Ввести ИНН организации.
- Нажать на кнопку для получения временного пароля.
- Сменить его на постоянный и использовать для всех последующих авторизаций.
Это даст юридическому лицу возможность:
- Получать сведения о доступных услугах;
- Контролировать баланс;
- Получать платежные документы в электронном виде.
Возможные трудности
При авторизации вероятны трудности, связанные с неправильным вводом данных. Прежде всего нужно внимательно ввести данные повторно. Если система по-прежнему будет сообщать об ошибке (используемый логин не зарегистрирован или введен неверный пароль), необходимо выбрать один из двух способов:
- Посетить офис обслуживания;
- Позвонить в службу поддержки. Для жителей Москвы по номеру 8 495 636 0 636, а для Московской области — 8 800 250 0 050.
Ответы на вопросы
Как войти в кабинет мобильной связи?
В соответствующем разделе кликнуть по строчке «Получить пароль в СМС» и указать мобильный номер для отправки секретного кода доступа.
Как узнать свой номер телефона?
Если абонент забыл телефонный номер, нужно набрать команду *111*0887#.
Что делать для восстановления пароля?
Кликнуть по ссылке «Забыли пароль» на странице входа в Личный кабинет, ввести телефонный номер и проверочный код с изображения. Пароль будет отправлен по e-mail или в СМС.
Подводим итоги
Для дистанционного контроля за расходами и управления услугами нужен Личный кабинет МГТС. Регистрация проводится по телефонному номеру или лицевому счету. Оператор связи предоставляет временный пароль, который необходимо сменить на постоянный после первой авторизации.