Город: map-pin Москва
call
+7 (499) 113-06-31
Ежедневно с 9:00 до 22:00
Обратный звонок

«Как пожаловаться на МГТС»

Жалоба — это обращение гражданина с целью восстановления его нарушенных прав. И перед её подачей нужно убедиться в правомерности своих действий, понять, является ли повод для обращения реальным нарушением прав абонента.

В каком случае имеет смысл жаловаться

Перед тем как оставить жалобу на МГТС, нужно ещё раз изучить соглашение между абонентом и компанией, а затем проверить правила подключения тарифов и порядок оплаты. Необходимо также ознакомиться с объёмом услуг, которые предоставляет МГТС. И в том случае, если полученные клиентом услуги не соответствуют заявленным в договоре, обращение будет обосновано и рассмотрено.

Но некоторые из несоответствующих показателей можно будет предъявить только после официальной экспертизы. Так как проверки онлайн-сервисами не будут являться достоверными доказательствами.

Чаще всего заявители жалуются на МГТС из-за:

  1. Уровня обслуживания (отказ в требованиях, игнорирование обращений и другое);
  2. Обильного количества рекламы;
  3. Услуг, которые были подключены без согласия заказчика;
  4. Разглашение информации о клиенте и нарушение политики сохранения конфиденциальной информации;
  5. Отключения услуг без повода;
  6. Сбои работы сети;
  7. Низкая скорость интернета и передачи данных;
  8. Списание лишних денежных средств.

Как оставить обращение или жалобу

Жалоба на обслуживание МГТС может быть предоставлена несколькими способами. Зависит это от желания заявителя.

МГТС предусматривает обработку жалоб и обращений заказчиков услуг несколькими способами.

Написать жалобу в МГТС через интернет:

На сайте организации

Жалобу можно оставить на официальном сайте МГТС. Сайт не предусматривает подачу полной жалобы, но даёт возможность связаться с технической поддержкой. Обратная связь осуществляется через форму для выяснения вопроса, где, как кажется заявителю, компания нарушила его права. Заявитель в скором времени будет перенаправлен в чат со специалистом.


По электронной почте

Также на официальном сайте МГТС можно написать жалобу онлайн. На сайте указан электронный адрес МГТС Москвы для направления заявления.

Наиболее используемая электронная почта компании: help@mgts.ru.

По телефону

Для оставления жалобы можно позвонить в Контактный Центр МГТС, достаточно также совершить звонок, где в разговоре с оператором можно зафиксировать подачу жалобы и назначить встречу в случае возникновения недопонимания со стороны МГТС. Также можно попросить сделать обратный звонок.

Номера для Москвы, области и абонентов, пользующихся мобильной связью МГТС указаны на официальном сайте, а именно:

  • 8-495-636-06-36 – для жителей города Москва;
  • 8-800-250-00-50 – для проживающих в Московской области;
  • 0636 – для владельцев сим-карт МГТС.

Другим способом:

По почте

Жалоба принимается также в письменном виде заказным письмом, которое должно быть направлено на адрес главного офиса МГТС. На данном этапе очень важно зафиксировать дату отправления жалобы и дату, когда она была получена специалистами. У себя нужно оставить одну копию, которую затем подпишет представитель компании. Копия необходима, так как при возникновении споров в обжаловании может служить доказательством. Найти адрес и проверить его актуальность можно на сайте организации:


Связь с руководством

Для связи с руководством МГТС потребуется прийти в главный офис лично, имея при себе письменную жалобу и копию для передачи её руководителю на подпись.

Перед посещением лучше всего переговорить со специалистами о своём приходе в приёмную.

Куда пожаловаться на МГТС в Москве

Жалобы также принимают контролирующие структуры, куда следует обращаться по серьёзному вопросу, а также в случаях, когда МГТС пытается уйти от ответственности или избежать обсуждения заявления.

Роспотребнадзор

Данная Федеральная Служба рассматривает заявления о нарушении действий поставщиками услуг. По заявлению гражданина Роспотребнадзор проводит внеочередную проверку, чтобы выявить нарушение и обосновать своё содействие в защите прав потребителя в суде.

Приём письменных обращений проводится по телефону-факсу (8-495-586-12-68), а также по телефону справочной линии (8-800-250-14-36) и путём личного обращения с письменным заявлением. Письменные жалобы принимаются в будни с 9.00 до 17.30.

Роскомнадзор

Данная служба осуществляет надзор и контролирует соблюдение законов РФ в сфере обработки личных данных, сохранения конфиденциальности и оказания услуг связи. Москвичам необходимо будет обратиться в Управление по Центральному фед. округу, куда можно принести своё заявление лично, отправить его по почте, а также через электронную форму на оф. сайте Роскомнадзора.

ФАС

Направлять своё заявление в ФАС стоит в том случае, если МГТС-сеть является компанией-монополией и возможности выбрать оператора практически нет, но услуги в МГТС слишком дорого стоят. В таком случае обращение в антимонопольную службу имеет смысл. Способ подачи заявления остаётся таким же, как если заявитель бы обратился в одну из других структур: по электронной почте, номеру телефона или при личном посещении, где будет возможность подробнее обсудить рабочие моменты со специалистом.

Прокуратура

В прокуратуру следует обращаться тогда, когда решение руководства МГТС не удовлетворяет требования заявителя и считается незаконным. Прокуратура Москвы организует проверку и, выявив нарушение, применит меры пресечения. Для обращения в прокуратуру кроме всех остальных способов доступно также заявление через онлайн-приёмную, где для жалобы можно выбрать любое подразделение.

Суд

Обратиться в суд за восстановлением своих прав заявитель может в случае, если с компанией ему не удалось самостоятельно решить вопрос о нарушениях. Перед обращением в суд понадобится составить исковое заявление и собрать определённый пакет документов для подтверждения соглашения с МГТС о предоставлении услуг. Образцы искового заявления находятся в приёмной суда, а также на официальном сайте.

Другие структуры

Перечислены все основные структуры, куда заявитель может подать свою жалобу. Но следует отметить, что для полного удовлетворения своих требований заявитель может направить своё обращение напрямую в Генеральную прокуратуру.

Но заявление придётся подавать через территориальный орган, где написать его помогут специалисты.

Другие способы

Кроме всего перечисленного подать жалобу на МГТС также можно через телефон-факс компании: 8-495-950-06-18.

Примеры из практики и реакция компании на жалобы

Чаще всего заявители жалуются на то, что после их обращения в компанию практически ничего не происходит. Среди таких мужчина и женщина, которые могут послужить ярким примером.

В первом случае мужчина направил заявление в МГТС о переносе номера, но далее на заявление ответа так и не поступило, а при звонке в компанию выяснилось, что оно не зарегистрировано и его нет. А затем оказалось, что у МГТС также введены неправильные паспортные данные клиента и для исправления им нужна его личная явка. Но в режиме самоизоляции это слишком опасно и в то же время нельзя отказаться от услуг компании, так как данные не совпадают. Сложилась безвыходная ситуация, где МГТС пока что бездействуют.

Во втором случае женщина платит полную стоимость за интернет каждый месяц, но связь стабильно пропадает у неё на неделю и больше, а специалисты МГТС лишь говорят о том, что скоро всё поправят. Но это длится слишком долго.

И обращений, похожих на эти два, очень много. Компания старается отвечать на них, но в большинстве случаев выбирает пассивное решение возникающих конфликтов.

FAQ

Вопрос: может ли жалоба быть коллективной?

Ответ: да, коллективные жалобы будут рассмотрены как компанией, так и другими структурами.

Вопрос: что должно быть в жалобе?

Ответ: все виды жалоб составляются в произвольной форме, но обязательно в них должен быть указан номер договора об оказании услуг ПАО «МГТС», а также паспортные данные заявителя. В случае, если жалоба отправлена через электронную форму на сайте провайдера, то понадобится также согласие на обработку персональных данных.

Вопрос: сколько будет рассматриваться жалоба, если она подана в МГТС?

Ответ: зависит от способа подачи жалобы. Если электронная форма славится быстрым откликом, то остальные обращения могут быть рассмотрены в течение месяца.

Для граждан, которые стремятся защитить свои права, существует множество способов и мест для подачи заявления. Не всегда компании, предоставляющие услуги, отвечают заявленным требованиям и, если с этим не справляется гражданин, то не следует тянуть дело до последнего. Нужно обратиться в одну из вышестоящих структур, где дело будет рассмотрено в скором времени.