«Горячая линия МГТС»
МГТС осуществляет связь со своими абонентами по телефонам горячих линий, которые работают круглосуточно. Все вопросы, которые касаются услуг связи, решаются операторами в любое время. К ним относятся:
- телефонная линия
- широкополосный интернет
- кабельное телевидение
- подключение или отключение опциональных пакетов услуг.
Бесплатный телефон горячей линии МГТС
Телефон, по которому можно звонить из любой точки России – 8 800-250-00-50. Это бесплатная справочная МГТС.
Горячая линия МГТС Москва
Жители Москвы могут круглосуточно обращаться в МГТС, телефон 8 495-636-0-636. Это диспетчерская МГТС, звонок бесплатный, но только при звонке с городского телефона в Москве.
Провайдер оказывает поддержку бизнесу – для этих вопросов есть отдельный многоканальный телефон МГТС, платный (8 495-700-70-70).
Пользователи городских телефонов должны знать, что в список услуг МГТС входит:
- мобильная связь
- местная телефонная связь, осуществляемая с городских телефонов
- предоставление доступа к интернету
- каналы цифрового телевидения
- видеонаблюдение
- другие услуги.
Горячая линия в других городах
По общему бесплатному номеру поддержки клиентов МГТС 8800 можно позвонить из любого города.
Но зона покрытия компании ограничивается только Москвой и московской областью.
Другие способы связи с техподдержкой
Для москвичей ОАО МГТС – часть облика родного города, которой уже больше века. Раньше компания занималась только телефонной связью, но теперь список услуг стал намного шире. Поэтому возможности связи с поддержкой МГТС тоже расширились.
Жители Подмосковья могут использовать для связи с оператором МГТС телефон 8800-250-00-50.
Абоненты МГТС могут использовать дополнительный номер МГТС 0636. Набрать его можно со своего мобильного номера в любое время суток.
Компания осуществляет обслуживание камер видеонаблюдения. По контактному номеру 8 495-636-0-636 можно вызвать мастера для гарантийного ремонта и замены. Можно пользоваться камерами, взяв их в аренду. В этом случае проводится экспертиза поломки, которая определяет стоимость ремонта.
С техподдержкой компании можно связаться на официальной странице в социальных сетях. Для этого на официальном сайте нужно найти ссылки на соцсети. Там можно найти ответы на многие вопросы и узнать свежую информацию о компании.
В МГТС можно отослать письмо по электронной почте по адресу help@mgts.ru, а также написать обращение на официальном сайте – есть специальная форма:
Это иногда оказывается более оперативно, чем дозвониться до живого оператора.
Для удобства абонентов в личном кабинете доступна услуга «Горячая линия», которая обеспечивает срочный вызов поддержки без набора номера. Служба МГТС без набора номера предоставляется за 12 рублей в месяц.
Личный кабинет предоставляет также возможность не посещать офис лично. Оплатить услуги, сменить тариф, управлять услугами и сервисами можно через интернет. В перечень опций личного кабинета входит также связь со специалистом компании.
Получить ответы на свои вопросы можно, воспользовавшись обратной связью МГТС.
По каким вопросам можно обращаться
С помощью операторов МГТС решаются следующие проблемы:
- выбор и активация услуг
- подобрать подходящий тариф, сменить его
- подключение опциональных услуг
- получение информации об акциях, выгодных предложениях компании
- выяснить подробности оказания услуг по охране, видеонаблюдению, опции «Домашний оператор»
- узнать суммы к оплате.
При наличии неисправностей в работе телефонной линии и подключения к интернету можно позвонить в МГТС и попробовать решить проблему консультационно или вызвать мастера на дом.
Техподдержка МГТС принимает также жалобы и предложения по улучшению обслуживания абонентов.
В каких случаях специалисты не смогут помочь
В компетенцию сотрудников технической поддержки МГТС не входит оказаний услуг и помощь абонентам других компаний, а также проблемы, возникшие в результате мошенничества.
По телефону нельзя оказаться от услуг компании – придется явиться в офис лично.
Время ответа и компетентность специалистов
Сервис поддержки по телефону почти полностью автоматизирован, что увеличивает скорость обслуживания. Операторы подразделяются на группы, в которые входят специалисты разного профиля.
Весь персонал проходит обучение в области телекоммуникаций.
Полезные ссылки
Если нет времени дозваниваться в МГТС, контакты помогут решить вопросы без звонка.
- Официальный сайт - mgts.ru.
- Личный кабинет – login. mgts.ru.
- Письмо по электронной почте - help@mgts.ru.
- Обратная связь МГТС - https://help.mgts.ru/home/feedback/.
- Работа и вакансии - https://mgts.ru/company/career/.
- Ссылки на соцсети.
Контакты офисов МГТС в Москве
Подобрать удобно расположенный офис МГТС можно на официальном сайте по ссылке https://mgts.ru/home/service-centres/. Указаны адрес, телефон и время работы.
Центров обслуживания и филиалов не менее 300, поэтому легко найти удобный.
Техническая поддержка МГТС Интернет
Техподдержка по номеру 8 495-636-0-636 (Москва) / 8 800-250-00-50 (Подмосковье) решает вопросы не только по телефонной связи. Пользователи, подключившие интернет, по горячей линии МГТС получат дистанционную консультацию или смогут вызвать мастера.
Подведем итоги
МГТС – это компания, которая завоевала доверие населения. Она постоянно расширяется и совершенствуется. Это не просто телефонная сеть, но и современные технологии, которые предоставляются абонентам по доступным ценам. Отзывы многочисленных абонентов сети подтверждают качество обслуживания.