«Не работает интернет МГТС - что делать»
Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Сложности могут возникать как на стороне оператора, так и быть связаны с неисправностями оборудования или ухудшением погодных условий.
Поэтому пользователям нужно знать, как оперативно решить проблему.
Проблема не на стороне клиента
Иногда проблемы с интернетом возникают не на стороне клиента. Основными причинами, по которым провайдер не может предоставить клиентам канал доступа, являются:
- Неисправности сетевого оборудования;
- Замена оборудования на линии связи;
- Проведение планового технического обслуживания.
Причины проблем с интернетом МГТС
Помимо технических трудностей на линии, сбои МГТС могут быть спровоцированы следующими факторами:
- Некорректная работа роутера, связанная с нестабильным уровнем сигнала, неправильной настройкой или аппаратными неисправностями;
- Проблемы в компьютерном оборудовании — например, блокировка доступа антивирусом или брандмауэром;
- Неправильное расположение оборудования — например, роутер установлен слишком далеко от компьютера;
- Зависание маршрутизатора;
- Действия вирусов или иного вредоносного программного обеспечения;
- Неправильная установка сетевого драйвера или неправильные сетевые настройки
Нестабильность сигнала может быть связана с неблагоприятными погодными условиями. Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств.
Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его.
Почему не работает интернет МГТС сегодня — где искать актуальную информацию
Если не работает интернет МГТС сейчас, в первую очередь, следует открыть сайт провайдера. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход.
Что делать, если не работает интернет
В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки. Для этого следует позвонить по номерам 8(495)636-06-36 или 8-800-250-00-50.
Для начала специалист попытается устранить проблему дистанционно и предоставить абоненту пошаговое руководство к действию. Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики. Данная услуга будет предоставлена платно только в том случае, если выяснится, что неисправности возникли непосредственно в квартире абонента.
Если сбой интернета МГТС сегодня вызван проблемами на линии, оплата не взимается.
Что можно предпринять самому
Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет:
- Проверить правильность подключения всех комплектующих;
- Проверить работоспособность маршрутизатора вай-фай;
- Выполнить перезапуск оборудования — для этого на 30 секунд отсоединить его от сети, после чего сразу подключить обратно.
Если интернет МГТС пропал в связи с недавней переустановкой операционной системы, вследствие чего исчезли сетевые драйвера, следует выполнить последовательные действия:
- В диспетчере устройств открыть вкладку «Вид».
- Активировать скрытые устройства.
- Проверить наличие сетевой карты, а также неизвестных устройств во вкладке с сетевыми адаптерами.
- Используя альтернативный доступ к сети (например, смартфон в качестве модема), скачать требуемые драйвера и установить их.
После этих простых манипуляций доступ восстановится.
Если после переустановки ОС был отключен адаптер в BIOS, нужно:
- Войти в BIOS.
- Найти раздел под названием On-board device configuration, Integrated Peripherals или Advanced Hardware.
- Проверить, не отключена ли вкладка LAN.
- Если отключена, активировать ее и перезагрузить ПК.
Заключение
Проблемы с доступом в интернет от МГТС могут быть связаны как с техническими факторами на стороне провайдера, так и со сбоями в работе оборудования клиента. Для точной диагностики нужно вызвать мастера, обратившись в службу поддержки. Если же доступ блокирован вследствие переустановки операционной системы, потребуется установить нужные драйвера сетевой карты или активировать Ethernet-адаптер в биосе, в зависимости от ситуации.