«Что делать, если не работает интернет МГТС»
Популярный оператор связи «Московская городская телефонная сеть» предоставляет высокоскоростной доступ в интернет по технологии GPON, но периодически вероятны сбои.
Клиентам важно знать, почему не работает интернет МГТС и как рекомендуется поступать в таких ситуациях.
Проблемы с интернетом МГТС сегодня
Разные проблемы с доступом в интернет МГТС, которые возникают сегодня, могут быть связаны с погодными условиями, проведением работ по замене оборудования, либо с неисправностями компьютера или роутера пользователя. Если проблемы находятся на стороне поставщика услуг, обычно информация о них публикуется на официальном сайте. Также указываются сроки устранения неисправностей.
Рекомендуется проверять информацию в разделе "Новости":
Причины, по которым не работает интернет
Если интернет от МГТС не работает, необходимо ознакомиться со списком самых распространенных причин.
- Повреждение или обрыв кабеля, поломка оборудования и другие неполадки на линии провайдера;
- Слабость или исчезновение сигнала вследствие ухудшения погодных условий или проведения технических работ;
- Расположение маршрутизатора на слишком большом расстоянии от компьютера;
- Зависание роутера;
- Некорректные настройки доступа в сеть в результате переустановки операционной системы.
В каких случаях необходимо обращаться к провайдеру
Первое, что следует сделать, когда нет подключения к интернету МГТС — проверить, хорошо ли подсоединены кабеля, а также перезагрузить компьютер или роутер. При случайных сбоях эти действия должны устранить проблему. Если доступ по-прежнему отсутствует, а на сайте нет информации о технических работах, нужно обратиться к провайдеру.
Если не работает роутер МГТС, выполнять его ремонт также должен специалист.
Способы обращения
Обратиться в техническую поддержку оператора МГТС можно, позвонив по бесплатному номеру телефона 8-800-250-00-50. Сначала сотрудник попробует устранить неполадки в дистанционном режиме. Если это не принесет результата, по адресу клиента в удобное время будет направлен мастер.
Что можно предпринять самому
В некоторых случаях, если проблемы вызваны неправильным подключением роутера или временным случайным сбоем, пользователь может устранить их самостоятельно.
- Если плохо работает Wi-Fi МГТС, нужно проверить, правильно ли подключен соединительный кабель. Затем перейти к настройкам маршрутизатора.
- При сбоях программного обеспечения после переустановки операционной системы необходимо обновить драйвер сетевой карты или беспроводного адаптера, в зависимости от того, какой способ доступа используется.
- Если в браузере открывается только сайт провайдера, доступ заблокирован по причине нулевого или отрицательного баланса. После пополнения счета доступ возобновится в течение нескольких минут.
Где посмотреть Downdetector по МГТС
Сервис Downdetector позволяет пользователям получать самую актуальную информацию о сбоях провайдера. На данном ресурсе можно оценить работу оператора, узнать о количестве сбоев в течение 24-часового периода и об их причинах. Также можно сообщить о своей проблеме, заполнив специальную форму.
FAQ
С какой скоростью происходит передача данных?
Каждому пользователю выделяется индивидуальный канал со скоростью от 1 до 20 Мбит в секунду, в зависимости от действующего тарифа.
Какие работы мастера осуществляются бесплатно?
В перечень бесплатных услуг входит настройка беспроводного маршрутизатора, а также подключение кабеля, сплиттера и микрофильтра.
Как определить, что прибывший мастер действительно из компании МГТС?
Каждый сотрудник обязан иметь удостоверение установленного образца. Если по заявке прибыл мастер из компании-партнера, он должен предъявить доверенность на выполнение работ, выданную представителями МГТС.