«Обзор личного кабинета МГТС»
МГТС является крупной телекоммуникационной компанией, одной из ведущих на территории Москвы и Московской области. Компания предоставляет населению различные услуги в сфере телеком, видеонаблюдения, охранной сигнализации и является интернет-провайдером. 94% акций компании принадлежит МТС.
Подробнее о личном кабинете
Личный кабинет является инструментом управления предоставляемой услуги. Благодаря возможности входить в свой аккаунт с любого устройства, которое способно подключиться к интернету, клиенты компании могут решить любой вопрос самостоятельно через личный кабинет.
ЛК МГТС не только является инструментом, но и накопителем информации. В нем содержатся все персональные данные клиента, история сотрудничества, возможная процентная скидка и индивидуальные условия работы, если такие предусмотрены.
Функционал ЛК МГТС
Используя личный кабинет интернета МГТС, абонент сможет, не выходя из дома:
- поменять пакет услуг;
- дополнить его новой позицией;
- посмотреть остаток на своем балансе;
- оставить отзыв о работе провайдера или вопрос для технического отдела;
- оплатить услуги за любой период (на основании выставленного счета или внести предоплату);
- отключить предоставляемые услуги или одну из них;
- добавить к TV-пакету несколько интересных каналов;
- получить выписку за телефонную связь;
- настроить систему оповещения по своему усмотрению.
Личный кабинет освобождает время для делового человека, и теперь не обязательно идти в офис обслуживающей компании или дозваниваться оператору, чтобы создать максимально комфортные условия для получения услуги.
Создать личный кабинет клиента МГТС возможно в случае сотрудничества. Заключать договоры с МГТС могут юридические и физические лица. Физическое лицо регистрирует аккаунт, исходя из собственных персонифицированных данных. Аккаунт юридического лица оформляется на компанию, а ответственным лицам выдается логин и пароль. Пройти процесс регистрации одинаково просто.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Процесс регистрации поэтапно описан на сайте компании. В случае возникновения проблем можно позвонить оператору по бесплатной круглосуточной линии и попросить о помощи.
Что потребуется
Перед тем, как начать регистрационный процесс, нужно убедиться в наличии следующих вещей:
- подключения к локальной сети;
- договор с МГТС;
- сотовый телефон;
- паспорт.
Пошаговый алгоритм действий
Создать собственный аккаунт можно следующими способами:
- Пойти в ближайший офис МГТС и обратиться к специалисту. Для идентификации потребуется паспорт. Специалист сам пройдет все этапы создания учетной записи и выдаст готовые логин и пароль для дальнейшего пользования.
- Позвонить по номеру телефона 8 495 636-0-636, попросить, чтобы соединили со специалистом технического отдела, и продиктовать ему номер договора и паспортные данные. Пароль для входа в кабинет должен прийти в смс сообщении.
- Создать кабинет МГТС можно самостоятельно на сате mgts.ru. Для этого нужно нажать: На строку "Регистрация". Откроется новое окно. Следует выбрать, по номеру телефона или лицевому счету будет проходить регистрация. Для выбора достаточно поставить точку в кружочке напротив нужного ответа, ввести капчу и нажать на кнопку "Далее". На следующем этапе регистрации нужно правильно ввести цифры номера телефона или номера лицевого счета (в зависимости от сделанного выбора). Если в процессе регистрации была введена неправильная цифра, то система выдаст ошибку и попросит перепроверить данные и начать все сначала. Если все было введено верно, то на следующем шаге нужно заполнить строки с персональными данными и указать номер телефона, на который придет смс с паролем для входа.
Вход в личный кабинет МГТС
Чтобы войти в личный кабинет МГТС, нужно знать логин и пароль. Логин МГТС — это номер телефона или лицевого счета, в зависимости от выбора при регистрации. Пароль поступит на телефон по смс (при любом виде регистрационного процесса).
Если во время входа возникают проблемы, то нужно связаться с техническим отделом, объяснить суть проблемы и ждать ее решения. Установить личный кабинет МГТС можно на любое устройство (удобнее всего сразу на телефон) в качестве приложения. Его можно скачать на сайте mgts.ru.
Скачивать приложение не обязательно, это делается для личного удобства, вход в личный кабинет МГТС можно осуществлять с главной страницы сайта.
Возможные проблемы и нюансы
Возможными проблемами в процессе пользования личным кабинетом MGTS могут стать следующие ситуации:
- не получается войти;
- не проходит платеж;
- не отображается баланс лицевого счета;
- нет доступа к какой-либо информации.
Эти и другие проблемы решаются с помощью звонка по круглосуточной линии.
Плюсы и минусы личного кабинета mgts.ru
Плюсы в данном вопросе очевидны: стоит войти в личный кабинет МГТС, и на решение любой проблемы или любого нужного клиенту действия уйдет не больше нескольких минут. Для дозвона оператору потребуется больше времени, не говоря уже о том, чтобы лично посетить офис обслуживающей компании.
Минусом может стать только сбой программы, но, учитывая масштабы группы компаний МТС и их щепетильность к сервису, есть все основания надеяться, что такой катастрофы не случится.
FAQ
Наиболее частые вопросы звучат так:
- Почему не пришла смс с паролем?
- При вводе логина и пароля в личный кабинет MGTS система указывает на ошибку, хотя никакой ошибки нет, что делать?
- Как оплатить счет за месяц?
- Как проверить баланс?
- Нужно добавить TV-канал, как это сделать?
Наша редакция подготовит ответы в ближайшее время.
Резюме
Личный кабинет МГТС — это современно, удобно и быстро. Благодаря ему, можно сэкономить время и решить любой вопрос в течении пары минут. Регистрация не отнимет много времени и сил. Она простая и удобная. Клиент имеет возможность выбрать способ регистрации, наиболее приемлемый для него. Любые проблемы, которые могут возникнуть в момент регистрации или пользования личным кабинетом, решаются звонком в техподдержку.