8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

«МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАЦИОННЫХ УЗЛОВ (ЧАСТЬ 2)»

Уважаемые клиенты!

26 сентября 2019 года на адресах, указанных ниже, в период с 02:00 до 09:00 будут проводится профилактические работы в целях повышения качества услуг. В период проведения работ возможны временные прерывания в работе услуг, в том числе и полное отсутствие доступа.
В случае отсутствия доступа к сети интернет после 09:00 26 сентября 2019 года, перезагрузите ваш роутер/компьютер (или иное устройство, подключенное к кабелю провайдера):

- отключите роутер/компьютер от электрической сети;
- подождите 5-10 минут (это время обновления данных в сетевых базах);
- включите оборудование и дождитесь его загрузки.
При отсутствии доступа после перезагрузки, просим вас обратиться в техническую поддержку по тел. +7 (812) 337 50 50. Клиентам, имеющим актуальные номера телефонов, будет также направлено SMS-сообщение с информацией о запланированных работах.



Подробности на сайте ВестКолл: https://westcall.spb.ru/homes/press/press_229.html

SkyNet 07 Мая 2020
Как настроить роутер для Скайнет
SkyNet 07 Мая 2020
IPTV от SkyNet
SkyNet 05 Мая 2020
Способы оплаты Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Личный кабинет Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Телефон горячей линии Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Почему не работает интернет Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Дом.ру VS SkyNet
РНет 25 Октября 2019
Технические работы на узле связи