8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

«Личный кабинет Скайнет»

Каждому абоненту компании SkyNet В Санкт-Петербурге предоставляется доступ в личный кабинет.

Он позволяет управлять подключенными услугами в режиме онлайн, не выходя из дома.

Возможности ЛК

В личном кабинете абонент может:

  • прочесть свежие новости компании;
  • связаться с администрацией;
  • ознакомиться с условиями акций;
  • узнать баланс своего лицевого счета;
  • изменить текущий тарифный план;
  • подключить дополнительные опции, предоставляемые SkyNet;
  • возобновить доступ к сети интернет активацией услуги «Отложенный платеж» при отсутствии денежных средств на лицевом счете;
  • оплатить интернет картой любого банка;
  • прикрепить банковскую карту к лицевому счету;
  • зарегистрировать новое устройство;
  • активировать услугу «Автоплатеж», для автоматического списания абонентской платы;
  • изменить контактную информацию.


Управление услугами в личном кабинете Skynet

В разделе «Другие услуги» личного кабинета абонент может воспользоваться дополнительными сервисами, предоставляемыми интернет-провайдером SkyNet.

Доступны смена тарифа, MAC-адреса, регистрация электронной почты и доменного имени.

Изменение тарифа

Для изменения тарифного плана необходимо в разделе услуги выбрать пункт меню «Сменить текущий/будущий тариф». В открывшейся таблице выбрать понравившийся тариф и нажать “отправить”.

Электронная почта в ЛК skynet

Если вам необходим электронный почтовый ящик, вы можете зарегистрировать его на сервере sknt.ru, например, semenovas@sknt.ru. Сделать это можно в соответствующем разделе личного кабинета.

Антивирус

В разделе “Антивирусы” вы можете выбрать и скачать антивирусную программу. Доступны антивирусы компаний Eset, Dr.Web, Panda.

Доменное имя

Посредством данного сервиса можно получить уникальное имя в интернете (доменное имя), например, petrov.sknt.ru. Например, у вас есть потребность в удаленной работе с вашим компьютером или вы хотите персональную веб-страницу. Доменное имя компьютера фиксировано, даже при изменении вашего ip-адреса.

Приложение личного кабинета

Компания SkyNet разработала бесплатное приложение для мобильных устройств, позволяющее получить доступ к полному функционалу личного кабинета с планшета или смартфона.


Приложение даёт доступ для владельцев мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS. Скачать его можно в AppStore или PlayMarket.

Посредством приложения можно внести абонентскую плату, поменять тариф, подключить “отложенный платеж”, активировать push-уведомления.

Как войти в личный кабинет

Для перехода на страницу личного кабинета нужно в любом браузере открыть
официальный сайт компании SkyNet, расположенный по адресу: https://www.sknt.ru/,
нажать в правом верхнем углу на кнопку "личный кабинет" и произвести авторизацию. Также можно сразу перейти на форму авторизации по адресу: https://bill.sknt.ru.


Чтобы произвести вход, в графу “ID” впишите номер вашего договора, заключенного с компанией. В графе “пароль” впишите пароль, выданный при подключении. Затем нажмите кнопку “Войти”.

Вы попадете на страницу своего личного кабинета.

В случае утери учетных данных, абонент может заново сбросить их, обратившись в Центр технической поддержки абонентов по номеру телефона, +7 (812) 386 - 2020, или к онлайн-консультанту.

Для восстановления данных можно нажать кнопку «Забыли пароль?». Пароль будет сброшен, а на телефонный номер, внесенный в базу данных при подключении, будет отправлено сообщение с новыми учетными данными.

Изменить пароль можно в любой момент прямо в личном кабинете, посетив раздел «Изменить пароль».


Регистрация

При подключении к сети интернет через компанию SkyNet, заключается абонентский договор. Его подписание означает автоматическое создание личного кабинета. В приложении к договору указаны учетные данные для авторизации.

Как оставить заявку на подключение

Для подключения к сети интернет через компанию SkyNet необходимо зайти на ее официальный сайт и выбрать вкладку “подключиться”. На открывшейся странице нужно ввести название улицы, выбрать номер дома и заполнить форму обратной связи. Обязательными полями для заполнения являются имя, номер квартиры и контактный телефон.

После отправки заявки с вами свяжется оператор и уточнит детали.

Ответы на частые вопросы

Где можно посмотреть пароль от своего личного кабинета?

Учетные данные для авторизации в личном кабинете выдаются абоненту при подключении. В случае утери, их можно восстановить следующими способами:

  • Зайти в личный кабинет и после входа перейти в раздел «Забыли пароль?»
  • Обратиться в отдел поддержки абонентов по телефону +7 (812) 386-20-20 или к специалисту через онлайн-форму обращения.

Как выяснить, какой у меня тарифный пакет и какого числа происходит списание?

Вы можете ознакомиться с данной информацией несколькими способами:

  • На странице «Интернет-услуги» своего личного кабинета, используя браузер или приложение для мобильного телефона.
  • Связаться с технической поддержкой абонентов SkyNet по телефону +7 (812) 386-20-20.

Как я могу оплатить интернет онлайн без комиссии?

Комиссия не взимается при внесении денежных средств через платежный терминал в любом отделении Сбербанка, а также с помощью карты банка в личном кабинете или на официальных ресурсах компании.

Подведем итоги

Интернет-провайдер SkyNet - активно растущая компания, успешно конкурирующая с другими провайдерами на рынке Санкт-Петербурга.

Провайдер предоставляет своим абонентам возможность получить широкий перечень услуг, не посещая офис компании, посредством личного кабинета.

Он доступен, как через браузер, так и через мобильное приложение, что делает его использование максимально доступным и комфортным.

SkyNet 07 Мая 2020
Как настроить роутер для Скайнет
SkyNet 07 Мая 2020
IPTV от SkyNet
SkyNet 05 Мая 2020
Способы оплаты Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Телефон горячей линии Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Почему не работает интернет Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Дом.ру VS SkyNet
РНет 25 Октября 2019
Технические работы на узле связи
РНет 25 Октября 2019
Акция «Драйв 2019»