«Личный кабинет Скайнет»
Каждому абоненту компании SkyNet В Санкт-Петербурге предоставляется доступ в личный кабинет.
Он позволяет управлять подключенными услугами в режиме онлайн, не выходя из дома.
Возможности ЛК
В личном кабинете абонент может:
- прочесть свежие новости компании;
- связаться с администрацией;
- ознакомиться с условиями акций;
- узнать баланс своего лицевого счета;
- изменить текущий тарифный план;
- подключить дополнительные опции, предоставляемые SkyNet;
- возобновить доступ к сети интернет активацией услуги «Отложенный платеж» при отсутствии денежных средств на лицевом счете;
- оплатить интернет картой любого банка;
- прикрепить банковскую карту к лицевому счету;
- зарегистрировать новое устройство;
- активировать услугу «Автоплатеж», для автоматического списания абонентской платы;
- изменить контактную информацию.
Управление услугами в личном кабинете Skynet
В разделе «Другие услуги» личного кабинета абонент может воспользоваться дополнительными сервисами, предоставляемыми интернет-провайдером SkyNet.
Доступны смена тарифа, MAC-адреса, регистрация электронной почты и доменного имени.
Изменение тарифа
Для изменения тарифного плана необходимо в разделе услуги выбрать пункт меню «Сменить текущий/будущий тариф». В открывшейся таблице выбрать понравившийся тариф и нажать “отправить”.
Электронная почта в ЛК skynet
Если вам необходим электронный почтовый ящик, вы можете зарегистрировать его на сервере sknt.ru, например, semenovas@sknt.ru. Сделать это можно в соответствующем разделе личного кабинета.
Антивирус
В разделе “Антивирусы” вы можете выбрать и скачать антивирусную программу. Доступны антивирусы компаний Eset, Dr.Web, Panda.
Доменное имя
Посредством данного сервиса можно получить уникальное имя в интернете (доменное имя), например, petrov.sknt.ru. Например, у вас есть потребность в удаленной работе с вашим компьютером или вы хотите персональную веб-страницу. Доменное имя компьютера фиксировано, даже при изменении вашего ip-адреса.
Приложение личного кабинета
Компания SkyNet разработала бесплатное приложение для мобильных устройств, позволяющее получить доступ к полному функционалу личного кабинета с планшета или смартфона.
Приложение даёт доступ для владельцев мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS. Скачать его можно в AppStore или PlayMarket.
Посредством приложения можно внести абонентскую плату, поменять тариф, подключить “отложенный платеж”, активировать push-уведомления.
Как войти в личный кабинет
Для перехода на страницу личного кабинета нужно в любом браузере открыть
официальный сайт компании SkyNet, расположенный по адресу: https://www.sknt.ru/,
нажать в правом верхнем углу на кнопку "личный кабинет" и произвести авторизацию. Также можно сразу перейти на форму авторизации по адресу: https://bill.sknt.ru.
Чтобы произвести вход, в графу “ID” впишите номер вашего договора, заключенного с компанией. В графе “пароль” впишите пароль, выданный при подключении. Затем нажмите кнопку “Войти”.
Вы попадете на страницу своего личного кабинета.
В случае утери учетных данных, абонент может заново сбросить их, обратившись в Центр технической поддержки абонентов по номеру телефона, +7 (812) 386 - 2020, или к онлайн-консультанту.
Для восстановления данных можно нажать кнопку «Забыли пароль?». Пароль будет сброшен, а на телефонный номер, внесенный в базу данных при подключении, будет отправлено сообщение с новыми учетными данными.
Изменить пароль можно в любой момент прямо в личном кабинете, посетив раздел «Изменить пароль».
Регистрация
При подключении к сети интернет через компанию SkyNet, заключается абонентский договор. Его подписание означает автоматическое создание личного кабинета. В приложении к договору указаны учетные данные для авторизации.
Как оставить заявку на подключение
Для подключения к сети интернет через компанию SkyNet необходимо зайти на ее официальный сайт и выбрать вкладку “подключиться”. На открывшейся странице нужно ввести название улицы, выбрать номер дома и заполнить форму обратной связи. Обязательными полями для заполнения являются имя, номер квартиры и контактный телефон.
После отправки заявки с вами свяжется оператор и уточнит детали.
Ответы на частые вопросы
Где можно посмотреть пароль от своего личного кабинета?
Учетные данные для авторизации в личном кабинете выдаются абоненту при подключении. В случае утери, их можно восстановить следующими способами:
- Зайти в личный кабинет и после входа перейти в раздел «Забыли пароль?»
- Обратиться в отдел поддержки абонентов по телефону +7 (812) 386-20-20 или к специалисту через онлайн-форму обращения.
Как выяснить, какой у меня тарифный пакет и какого числа происходит списание?
Вы можете ознакомиться с данной информацией несколькими способами:
- На странице «Интернет-услуги» своего личного кабинета, используя браузер или приложение для мобильного телефона.
- Связаться с технической поддержкой абонентов SkyNet по телефону +7 (812) 386-20-20.
Как я могу оплатить интернет онлайн без комиссии?
Комиссия не взимается при внесении денежных средств через платежный терминал в любом отделении Сбербанка, а также с помощью карты банка в личном кабинете или на официальных ресурсах компании.
Подведем итоги
Интернет-провайдер SkyNet - активно растущая компания, успешно конкурирующая с другими провайдерами на рынке Санкт-Петербурга.
Провайдер предоставляет своим абонентам возможность получить широкий перечень услуг, не посещая офис компании, посредством личного кабинета.
Он доступен, как через браузер, так и через мобильное приложение, что делает его использование максимально доступным и комфортным.