8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

«Почему не работает интернет Скайнет»

У каждого провайдера широкополосного доступа к Интернет и других телекоммуникационных услуг встречаются сбои в работе. Не исключение и компания SkyNet (ООО «СкайНэт»), работающая в Санкт-Петербурге.

При этом пользователи, которые обращаются за помощью в технические службы, зачастую не могут классифицировать проблему. Для большинства из них все неполадки, такие как падение скорости доступа, отсутствие соединения с сетью провайдера, проблемы с открытием сайтов или с подключением мобильных устройств по Wi-Fi описываются одинаково – «SkyNet не работает».

Но все эти проблемы обусловлены различными причинами и требуют разных подходов к решению.

Причины проблем с интернетом

У клиентов причины обращений с жалобой можно разделить на несколько групп.

Отсутствие соединения с сетью провайдера

Соединение с внешней сетью (WAN) пропадает в 5-7% случаев по причинам:

  • Отсутствия подключения интерфейсного (Ethernet) кабеля к порту компьютера или роутера. При прямом подключении требуется проверка соединения кабеля с компьютером пользователя, при работе через роутер – всех кабельных соединений – на Ethernet-порте компьютера, на LAN и WAN портах маршрутизатора;
  • Нарушения целостности кабеля, проложенного в квартире (доме) или кабельных коммуникаций компании;
  • Неисправностей портов клиентского оборудования;
  • Поломок сетевой карты, проблем с драйверами оборудования на компьютере абонента.

Наиболее частые вопросы «почему не работает СкайНет» у пользователей в Wi-Fi сетях связаны с вводом неверного ключа сети (особенно после его смены), проблемами с настройкой Wi-Fi роутеров или с их работоспособностью в целом.

Проблемы с доступом при установленном подключении

Достаточно часто (около 10-12% случаев) возникают ситуации, когда соединение с сетью SkyNet устанавливается, а браузер и другие программы не могут получить доступ к интернет-ресурсам.

Такие проблемы становятся следствием:

  • Неверной настройки DNS на оборудовании клиента (сетевой карте, роутере);
  • Сбоев в работе маршрутизаторов и серверов (в том числе, DNS) провайдера.
  • Некорректных настроек некоторых программ на компьютере (гаджете) пользователя, например антивирусов и файерволов.
Описанные выше проблемы могут быть также вызваны блокировкой провайдера доступа (например, при недостатке средств для оплаты).

Низкая скорость доступа

Снижение скорости доступа, по сравнению с заявленной, вызывает большинство (свыше 60%) обращений пользователей в службу поддержки SkyNet с жалобой «СкайНет плохо работает».

Наиболее часто такая ситуация возникает при беспроводном подключении. Основной ее причиной является значительно число устройств (роутеров), работающих в одном диапазоне (2.5ГГц), что приводит к взаимному перекрытию зон и потере мощности сигнала.

Возможен и другой вариант – ограничение производительности оборудования или канала провайдера, которому приходится делить ресурсы между значительным количеством абонентов.

В этом случае с проблемой столкнутся и клиенты, работающие в Wi-Fi сети, и использующие только проводное подключение.

Пути решения проблем

Способ решения проблемы с доступом в интернет или скоростью передачи данных выбирают, исходя из ее характера и локализации.

Пользователю необходимо предпринять несколько шагов:

  1. Точно определить проблему
  2. Попытаться определить источник проблемы. Таким источником могут быть компьютер или мобильное устройство пользователя, установленный в квартире (доме) роутер, оборудование провайдера.
  3. Если источником проблемы является пользовательское оборудование, попытаться устранить ее собственными силами.
  4. Если преlпринятые действия не помогают, обратиться в службу поддержки SkyNet/ Специалисты помогут устранить неполадки в удаленном режиме или примут заявку на вызов мастеров технических служб. /

Порядок действий может быть следующим:

  1. Для абонентов, использующих ПК войти в Центр управления сетями и общим доступом. Здесь можно увидеть общую информацию о подключении, например полное отсутствие сетевых подключений, сообщение «Сетевой кабель не подключен», тип доступа к сети – «Подключено», «Без доступа в интернет» или «Ограничено». Пользователям, получающим доступ через мобильные устройства, необходимо проверить наличие домашней сети (сети, к которой постоянно осуществляется подключение) и соединение с ней.
  2. При отсутствии подключений (в списке они есть, но отключены) попытаться установить соединение, проверить или переустановить драйверы сетевого оборудования, перезагрузить ПК, проверить настройку сетевых экранов и других программ. Если производилась установка или удаление софта, выполнить очистку компьютера с использованием соответствующих утилит или правильную настройку вновь установленных программ и сервисов.

Для мобильных устройств также не помешает их перезагрузка.

  • Проверить целостность интерфейсных кабелей, отсоединить и снова подсоединить их к портам компьютера и роутера.
  • Перезагрузить (а лучше сбросить - показано на примере) маршрутизатор.


  • Если подключение к роутеру присутствует – проверить настройки роутера, при необходимости произвести его настройку в соответствии с процедурой, приведенной на сайте SkyNet для оборудования различных моделей.
  • Если проблема не устранена, подключить кабель провайдера напрямую к ПК, попытаться выйти в сеть. Если это удалось – источником проблем служит роутер.
  • Если соединение с сетью SkyNet устанавливается, но выйти в интернет не получается, проверить состояние лицевого счета в личном кабинете. При необходимости внести абонплату.
  • При низкой скорости соединения произвести ее замеры несколько раз, например, утилитой TrafficMeter.
Во всех случаях, если средств на счете достаточно, а шаги до 6 включительно проблему не устранили, следует обращаться в службу поддержки за консультацией и технической помощью.

Частые ошибки

Из наиболее частых ошибок абонентов, которые могут объяснить, почему не работает интернет СкайНет, специалисты выделяют:

  • Неверную настройку роутеров. Полная процедура подключения и настройки маршрутизаторов наиболее распространенных моделей приведена на странице официального сайта провайдера. Чтобы избежать проблем, пользователю рекомендуется точно выполнять инструкции.
  • Неверное подключение сетевого кабеля провайдера к роутеру. Нередко пользователь включает кабель не в порт WAN маршрутизатора, а в один из портов LAN. В результате возникают проблемы соединения, а в сеть могут попадать широковещательные пакеты, из-за чего провайдер нередко вынужден временно блокировать доступ для такого абонента.
  • Самостоятельная замена маршрутизатора без уведомления технических служб провайдера. Если доступ предоставляется с использованием MAC-адреса, то с заменой оборудования, он также изменяется, в результате чего выход в сеть становится невозможным.
  • Несвоевременная оплата предоставляемых услуг. Поскольку оплата производится авансовыми платежами, внесение на лицевой счет средств позже указанного в договоре срока вызывает временную блокировку доступа до их поступления. Следует помнить, что оплата некоторыми из доступных способов зачисляется не мгновенно, в может занимать до 3-х банковских дней. Абоненту необходимо позаботиться ор своевременном пополнении лицевого счета, а для получения временного доступа воспользоваться услугой «Отложенный платеж».

FAQ

Среди вопросов, которые задают специалистам службы поддержки SkyNet абоненты, наиболее часто встречаются такие:

  • Почему измеренная скорость соединения отличается от заявленной? Причин несколько – загруженность сети провайдера, обязательное наличие в сетевых пакетах служебной информации и пр. Если при кабельном соединении отклонение составляет более 10% - требуется обращение с заявкой в службу поддержки. Специалисты займутся решением проблемы. Если же такая ситуация наблюдается при беспроводном подключении, наиболее вероятная причина – загруженность диапазона. Абонент может самостоятельно переключиться в диапазон 5 ГГ(если его роутер и мобильные устройства поддерживают стандарт 802.11ac) или воспользоваться услугой SkyNetWiFi.
  • Почему после подключения нового роутера (ПК) в СкайНет не работает интернет? Для доступа в сеть необходима регистрация MAC-алреса устройства абонента. Провести ее самостоятельно можно в личном кабинете (Меню «Услуги»-«Сменить MAC-адрес»).
  • В СкайНет проблемы, нет интернета сейчас, как быстро можно рассчитывать на решение при возникновении их на оборудовании или в сети провайдера? Как правило, технические службы СкайНет оперативно реагируют на поступившие сообщения и заявки пользователей и решают вопросы в течение одного рабочего дня. Однако, бывают ситуации. Когда решение вопросов требует большего времени – время прибытия специалистов, особенно, если требуется доступ в квартиру абонента, необходимо согласовывать..

Подведем итоги

От абонентов SkyNet в Санкт-Петербурге жалобы на сбои в работе провайдера (отсутствие выхода в интернет) поступают нечастою. В большинстве случаев такие проблемы обусловлены неполадками в работе пользовательского оборудования. Решить большинство проблем клиент может собственными силами, в противном случае необходимо обращаться в службу поддержки компании. Специалисты провайдера помогут справиться с проблемой удаленно, или же для устранения ее будут направлены мастера технических служб.

SkyNet 07 Мая 2020
Как настроить роутер для Скайнет
SkyNet 07 Мая 2020
IPTV от SkyNet
SkyNet 05 Мая 2020
Способы оплаты Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Личный кабинет Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Телефон горячей линии Скайнет
SkyNet 05 Мая 2020
Дом.ру VS SkyNet
РНет 25 Октября 2019
Технические работы на узле связи
РНет 25 Октября 2019
Акция «Драйв 2019»