1. на сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины.
2. позвонил сам, сказали звоните в "ваш районный офис" дали телефон. у провайдера нет телефонии? - ага смешно.
3. спросил...
Читать дальше
1. на сайте оставил заявку на подключение, 3 дня тишины.
2. позвонил сам, сказали звоните в "ваш районный офис" дали телефон. у провайдера нет телефонии? - ага смешно.
3. спросили все, включая серию и номер паспорта по телефону... приколисты, ага бегу и волосы назад.
4. монтажники работают с 10:00 до 18:00, а люди (абоненты) когда работают? (бесплатный совет, одна бригада работает с 8 до 16, другая с 12 до 20, если конечно у вас не одна бригада на район оО)
5. сказали что "проверят", если дом подключен, что там проверять - подключай.
6. мурыжили неделю, пообещал им даже денег с верху.
7. договорились на пораньше в 9:00, к указанному времени так и не явился никто, и не позвонили, тупо прождал, потерял время.
8. было куча звонков и уточнений, хз зачем. так не работают!
9. в итоге, даже не встретились, по телефону сказали "отказ". (при том что подключение "мечта монтажника", тянуть нужно было ОДИН (!) этаж, до щитка (там от чердака АЖ три метра тянуть), я сказал что остальное сделаю сам).
10. интернет даже и не знаю, видимо такого же качества.
з.ы. я сам работал в провайдере, и так ни никто не работает!
тем более сейчас в условиях жесткой конкуренции!
подключать должны молниеносно, со всеми ништяками!
Осадок прям ужас ))
удачи в бизнесе деадлайн.