Тех. поддержка, скорость и т.д.
Компания не выполняет условия договора. Скорость не поддерживается. До 15 раз в месяц приходится звонить. Обращения в к/ц занимает по 50 мин., уровень специалистов крайне низкий. Скорость не достигает заявленной. Последний раз мастер мерил скорость-не более 82 Мбит/с! За год около 60 обращений, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу! Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:1.Роутеров из-за вас я сменил 3 (!).Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш. 2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую».Не принесли, не оставили! Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!): 1.Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить и составить заявку! 2.Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! Мне не раз отказали в перерасчёте!Спрашиваю, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт!3.Есть у них автодозвон тех. сл. +7 (495) 980-24-00! Прекрасное изобретение этой компании.Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок авт. оператора с вопросом есть ли интернет.Так вот если вы не успели взять трубку(спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за "недозвона" закрывается, как будто Интернет Вам починили и он работает!
P.S. Пока «верстался» отзыв в очередной раз произошло нечто.
В 14 ч 40 мин. 10.10.2020, по моей заявке от 23 ч 02 мин. 09.10. 2020 № 2622210 мне позвонил оператор Александр и сказал, что мастер к Вам не придёт потому, что это у Вас всё не работает (прослушайте аудио запись, у меня есть). Я ответил, что я ждал назначенного мне мастера с 13.00 до 14.00, как мне и было предложено.
Игорь
16 Октября 2020, 23:36
Полезный отзыв?
Да (
0)
Нет (
0)