Город: Йошкар-Ола
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Город: Йошкар-Ола
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

Как сменить провайдера интернета – пошаговая инструкция

ПОШАГОВАЯИНСТРУКЦИЯ

Сменить провайдера интернета сегодня можно довольно легко и быстро, независимо от причин смены поставщика услуг интернета (перестало устраивать качество, низкая скорость, постоянное повышение стоимости тарифа и т.д.). Однако, прежде чем отказаться от старого оператора и протянуть кабель в квартиру от нового, рекомендуется убедиться, что отсутствует другая возможность разрешения проблемы.

Многие телекоммуникационные компании предоставляют возможность простого и практически мгновенного подключения к домашнему интернету. Но с последующим отключением могут возникнуть сложности – обязательный поход в офис для подачи официального заявления, ожидание одобрения заявки, а также прочие нюансы. Так, прежде чем поменять провайдера, необходимо узнавать информацию о различных уловках, чтобы не споткнуться о «подводный камень».

Как заменить провайдера в 3 этапа

Твёрдо и бесповоротно решили менять Интернет-провайдера? Тогда следуйте такому алгоритму действий:

  1. Прежде чем подключать нового поставщика услуг, расторгните договор со старым.
    У большинства операторов это можно сделать онлайн, у других нужно посетить офис компании и составить заявлении о прекращении партнерских отношений.
  2. Сдайте арендованное оборудование (Wi-Fi роутер, TV-приставку) или возместите оператору стоимость техники. Погасите задолженность за пользование интернетом и прочими услугами (если имеется).
    При этом у каждого абонента по закону есть право рассчитывать на возврат средств по условии пользования internet по предоплате.
  3. Заключите договор с новым провайдером.
    Для этого лучше всего оставить заявку на подключение на нашем портале. Такой способ дает много преимуществ: консультация со специалистом по части выбора оптимального тарифа, действующих акций.

Отличным помощником в подборе оператора и подключении к выбранному провайдеру является портал InetGu.ru. На сайте представлена крупнейшая база компаний, подключающих домашний интернет, а также есть возможность проверки возможностей подключения internet на конкретном адресе.

После того, как все шаги будут проделаны, вам останется дождаться мастеров-установщиков, которые поведут кабель в вашу квартиру и выполнят настройку оборудования.

Как сменить провайдера домашнего интернета через официальное обращение

Нужно написать официальное заявление.

На порталах поставщиков, как правило, имеются образцы заявлений на прекращение обслуживания абонентов. Заполнить его можно онлайн или прямо на месте в офисе. Для расторжения договора дополнительно потребуется предоставить следующий пакет документов:

  • Паспорт;
  • Договор с указанными в нем паспортными данными.

В случае, если договор был заключен третьим лицом, могут потребоваться еще и такие бумаги, как доверенность от гражданина, с которым подписывалось настоящее соглашение или его паспорт.

Обратите внимание! Расторгнуть договор дистанционно нельзя, но составить заявление или погасить задолженность перед провайдером можно и через интернет в ЛК.

Игнорирование – не самый лучший способ

Самым неправильным способом замены будет банальное игнорирование существующего оператора. Расторжение контракта должно быть оформлено официально – на бумаге. Если расторгнуть в «одностороннем порядке» - просто забыть о старом провайдере и заключить контракт с новым, то бывший поставщик услуг может еще в течение нескольких месяцев начислять абонплату. Если абонент откажется выплачивать сумму, провайдер вправе взыскать свои средства в судебном порядке

Причины отказа от услуг провайдера

Самыми распространенными причинами, из-за которых человек решает сменить поставщика, являются:

Неоправданно высокая стоимость услуг

Многие прекращают отношения с провайдером из-за того, что стоимость услуг не отвечает их качеству. Если компания регулярно повышает цену, то вполне закономерно, что клиенты хотят выходить в сеть на высокой скорости и комфортно серфить 24 часа в сутки.

Низкая скорость соединения

Низкая скорость - самая частая причина для смены провайдера. Абоненты разочаровываются в операторе, когда скорость передачи данных снижается, а абонплата взимается такая же, как и раньше.

При этом мы рекомендуем убедиться в том, что скорость стала плохой не по вине оператора связи, а потом только расторгать договор. Очень часто скорость снижается по ряду других причин, например, из-за старого оборудования (роутер, ПК и пр.) либо из-за проблем с браузером.

Плохое качество

Под понятием плохого качества зачастую скрываются все те же проблемы с низкой скоростью или обрывами соединения. Иногда пользователи жалуются на длительную невозможность выйти в сеть или полное отсутствие соединения в течение какого-то времени. Абоненты обращаются в службу поддержки неоднократно, но проблема со скоростью и надежностью соединения не решается - тогда приходит решение о смене оператора.

При этом качество интернет-услуг часто снижается и по вине абонента, поэтому перед расторжением договора все же рекомендуется пригласить специалистов для тестирования сети и исключения вины пользователя.

Как сменить провайдера интернета в доме и подобрать нового оператора?

Прежде чем отказаться от услуг действующего поставщика, необходимо остановить свой выбор на конкретном Интернет-провайдере для нового подключения. Проведите предварительный анализ предложений на рынке телекоммуникационных услуг, чтобы сравнить все опции, водящие в пакет, акции и условия подключения. Возможно, овчинка выделки не стоит?

На что обратить внимание при смене поставщика

  • Прежде всего поинтересуйтесь, есть ли возможность подключения другого провайдера. Возможно, дом подключен только одному оператору, например, к Билайн, тогда смена может быть невозможной.
  • Кроме этого, не забудьте предупредить нового провайдера о том, что у вас есть провод от старого интернета. Если компания согласится подключить новый internet по имеющемуся кабелю, это существенно сократит процесс подключения.
  • Также рекомендуется изучить список услуг и их характеристики. Все действующие акции и специальные предложения нового провайдера интернета ,возможно, получится подключить на максимально выгодных условиях.

Этапы подключения к новому провайдеру

Если возможность смены провайдера существует, то необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Подать заявку на подключение услуг нового провайдера.
    Через интернет или в офисе.
  2. Написать заявление и заключить контракт на предоставление телекоммуникационных услуг
  3. При посещении офиса все бланки и формы вам выдадут на месте. Если заявка подавалась по телефону или онлайн, то пакет документов мастер-установщик привезет с собой.

  4. Предоставить и получить необходимые документы
  5. Провайдер предоставляет форму контракта, а также письменные инструкции, в которых прописаны вводные данные - № соглашения, код доступа в ЛК, телефон службы поддержки абонентов.

    Клиент предоставляет копию паспорта

  6. Подключить другого провайдера интернета

В подведение итогов

Смена провайдера интернета – процедура, которая доступна всем пользователям телекоммуникационных услуг. При этом, прежде чем решиться на такой шаг, рекомендуется сравнить все «за» и «против», пригласить работников службы поддержки для устранения имеющихся проблем, а если проблема уж никак не решается, подключать нового провайдера.