Город: Самара
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Город: Самара
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

Акция «Защити своё оборудование с сервисом «Гарантия плюс» » отРостелеком

Телекоммуникационная компания Ростелеком в рамках акции «Гарантия плюс» обязуется произвести замену вышедшего из строя оборудования, если наступит гарантийный случай!

Подробнее об акции

Подписывая договор на оказание услуг с телекоммуникационной компанией Ростелеком, жители Самары могут подключить специальный сервис «Гарантия Плюс». По правилам акции абоненты могут 1 раз заменить испорченное оборудование, но для этого должно быть соблюдено главное условие – наступление гарантийного случая.

*данная опция является дополнительной, она не влияет на основную гарантию, а только расширяет список гарантийных случаев.

Сколько действует гарантия?

Срок действия услуги составляет 24 месяца. Если оборудование находится в аренде, гарантия предоставляется на бессрочной основе.

Что же может произойти?

Провайдер заменит оборудование, пострадавшее от:

  • скачков напряжения в электросети;
  • ЧП (возгорания, потопы, взрывы и пр.);
  • механическое воздействие – повреждения, нанесенные третьими лицами, неисправности внутренних компонентов или корпуса.

Оборудование, попадающее под акцию

Провайдер Ростелеком в рамках специального предложения защищает: ТВ-приставки IPTV, роутеры и модемы, видеокамеры, PLS-адаптеры, терминалы xPon.

Сколько стоит услуга?

Стоимость оборудования Тарификация
До 4.000 рублей 300 руб/год или 30 руб/мес
От 4.001 рублей 450 руб/год или 45 руб/мес
Оборудование в аренде (любая стоимость) 300 руб/год или 30 руб/мес

Что делать, если наступил гарантийный случай?

Если оборудование вышло из строя: свяжитесь с оператором по телефону, изложите суть проблемы, получите руководство к действию и дождитесь решения проблемы.

Что нужно для подтверждения гарантийного случая?

  • В случае пожара необходимо предоставить нотариальную копию о случившемся пожаре и нанесенном оборудованию ущербе.
  • Если затопили соседи или потоп произошел по вине коммунальной службы – нотариальную копию акта, составленного работником аварийной службы.
  • При механических повреждениях, причиненных третьим лицом – справку из полиции.