Город: Подольск
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Город: Подольск
8 (800) 777-12-87 Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

Акция «Сервис «Гарантия Плюс» для замены оборудования по гарантийному случаю» отРостелеком

Продолжительность акции:действительно 24 месяца

Сервис «Гарантия Плюс» для замены оборудования по гарантийному случаю

Акция «Гарантия Плюс» от провайдера Ростелеком – это удобный сервис, позволяющий абонентам компании рассчитывать на бесплатную однократную замену ТВ или Интернет оборудования при наступлении гарантийного случая.

Подробности специального предложения

Заключая договор на оказание услуг с оператором Ростелеком, жители Подольска вправе подключить специальную услугу, которая называется «Гарантия Плюс». В соответствии с правилами акции пользователи имеют право 1 раз произвести замену испорченного оборудования, но только если тому будет способствовать гарантийный случай.

*эта функция дополнительная и никоим образом не влияет на общую гарантию – она расширяет перечень гарантийных ситуаций.

Срок действия специальной гарантии

Акционное предложение действительно 24 мес. При условии аренды срок действия гарантии отсутствует.

Когда можно рассчитывать на замену

Компания заменит ваш Wi-Fi роутер или ТВ-приставку, если они пришли в негодность по причине:

  • резких скачков электроэнергии;
  • ЧП (взрыв, возгорание, затопление и т.д.);
  • поломки механического характера, возникшей в результате действий третьих лиц. Это могут быть как повреждения корпуса, так и неисправности внутренних деталей.

Что именно попадает под акцию

В рамках акции клиент может рассчитывать на бесплатную замену IPTV-приставки, модема, роутера, терминала xPon, PLS-адаптера, камеры.

Сколько стоит данное специальное предложение

Стоимость оборудования Тарификация
До 4.000 рублей 300 руб/год или 30 руб/мес
От 4.001 рублей 450 руб/год или 45 руб/мес
Оборудование в аренде (любая стоимость) 300 руб/год или 30 руб/мес

Что нужно для подтверждения гарантийного случая?

  1. Если случился пожар, потребуется заверенная копия о происшествии и причиненном уроне для оборудования.
  2. При потопе по вине коммунальщиков или соседей необходимо будет предоставить заверенную копию акта, составленного сотрудником аварийной службы.
  3. Если оборудование пострадало от действий третьих лиц, нужно взять справку в полиции.