Город: Москва
Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Город: Москва
Обратный звонок Ежедневно с 9:00 до 22:00
Проверить другой адрес подключения

«Как узнать задолженность МГТС»

Если не внести средства в счет оплаты услуг МГТС по телефонии или Интернету, формируется задолженность.

Информацию о ней отражают на счете абонента. Узнаем, как ее получить.

Как узнать задолженность МГТС

Существует более 10 способов узнать задолженность МГТС. Разберем наиболее доступные.

По номеру телефона

Получить информацию о том, сколько сейчас денег на абонентском счете можно, если ввести абонентский номер в платежных системах. Например, «Легкий Платеж» или Qiwi. Если баланс отрицательный, значит, имеется долг. Если нулевой или положительный, задолженность отсутствует.


По лицевому счету

Узнать долг МГТС также можно по абонентскому счету. Процедура аналогична получению данных по номеру. Номер счета необходимо ввести в платежной системе, после чего она покажет сведения о балансе.

Способ подходит тем, кто использует услуги по доступу в Интернет, но не имеет городского телефона.

При визите в офис

Исчерпывающую информацию о наличии или отсутствии задолженности могут сообщить сотрудники одного из подразделений компании. Чтобы получить сведения о задолженности по платежам в МГТС, необходимо прийти в ближайшее отделение и назвать номер лицевого счета или телефона. Также данные предоставят после предъявления документа, удостоверяющего личность.

В личном кабинете

Еще один способ получить сведения о долгах перед МГТС – использовать личный кабинет. Чтобы войти в него, потребуется выполнить следующие действия:

  • перейти по адресу: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login;
  • нажать ссылку «Регистрация»;
  • выбрать подходящий способ (через счет или абонентский номер);
  • ввести капчу с картинки и нажать «Далее»;
  • заполнить анкету, указав необходимую информацию;
  • кликнуть «Готово».

После абонента перенаправят в его аккаунт.

Там будет вся необходимая абоненту информация, касающаяся услуг компании, включая данные о наличии задолженности.

По звонку в МГТС

Проверить задолженность в МГТС по номеру телефона или счета также можно, позвонив на телефон службы поддержки. Их два – горячая линия с живыми специалистами на другом конце провода и автоматизированная справочная.

Телефон колл-центра компании – 8 (495) 636-0-636. Звонок для жителей столицы – бесплатный. Клиенты, которые проживают в Московской области, могут воспользоваться телефоном 8 (800) 250-00-50. Специалисту колл-центра потребуется сообщить данные своего лицевого счета или абонентский номер. После этого он сообщит баланс клиента.

Номер автоматизированной справочной – 8 (495) 707-44-55. С него можно проверить только долг по услугам телефонии, позвонив со стационарного аппарата. Если к номеру привязан Интернет, информацию по нему тоже предоставят. Если клиент не пользуется услугами телефонии, узнать задолженность этим способом нельзя.

Проверка в банкомате

Узнать задолженность по платежам в МГТС по лицевому счету также можно в банкомате «Сбербанка». Для этого потребуется:

  • выбрать пункт «Платежи»;
  • указать МГТС.


После этого устройство выведет на экран баланс клиента.

На портале mos.ru

Проверка доступна на сайте мэра москвы. Чтобы ее выполнить, потребуется совершить следующие действия:

  • перейти по адресу: mos.ru;
  • выбрать раздел «Услуги»;
  • нажать «Каталог услуг»;


  • перейти в блок «ЖКХ»;
  • выбрать «Проверить состояние лицевого счета МГТС»;
  • нажать «Получить услугу»;
  • заполнить небольшую анкету.

После этого сайт автоматически перенаправит пользователя на ресурс МГТС, где можно будет увидеть баланс.

Другие способы

Существуют и другие способы проверки баланса.

  • В салоне связи МТС. МГТС является дочерней компанией МТС, поэтому интересующую информацию могут предоставить в филиалах последней.
  • В «Сбербанк-онлайн». С помощью интернет-банкинга от «Сбербанка» также можно проверить наличие задолженности.

Отрицательный баланс в МГТС

При подключении услуг МГТС баланс равен нулю. В дальнейшем их предоставляют в кредит. Это означает, что при недостатке средств баланс становится отрицательным. При этом услуги связи продолжают предоставлять еще в течение некоторого времени. Если клиент не совершает платеж, их приостанавливают.

Чтобы привести баланс к положительным значениям, необходимо внести сумму, которая как минимум доведет состояние счета до нуля.

Это можно сделать любым удобным способом.

Ответы на вопросы читателей

Ниже представлены распространенные вопросы по поводу задолженности за услуги связи перед МГТС и ответы на них.

Когда со счета списывают средства?

25 числа каждого месяца. Чтобы баланс не стал отрицательным, внести средства нужно до этой даты.

Может случиться, что в кабинете Qiwi или банкомате показывают неправильный баланс?

Нет. Все платежные системы связаны серверами МГТС и информацию с них в напрямую. Все предоставленные данные достоверны.

Можно оплатить долг прямо в личном кабинете оператора?

Да, такая возможность существует. Для ее реализации необходимо привязать к аккаунту подходящую платежную систему. Например, банковскую карту или Qiwi-кошелек. В дальнейшем можно настроить автоплатеж. В таком случае деньги с указанного счета будут каждый месяц списываться автоматически.

Подводим итоги

Если не оплатить услуги МГТС до 25 числа каждого месяца, баланс лицевого счета становится отрицательным. В итоге это влечет отключение телефона или Интернета. Проверить баланс можно несколькими способами: через личный кабинет, в банкомате, в офисе компании, на сайте мэра Москвы.

МТС Home 26 Января 2023
МГТС перешла под бренд МТС и стала МТС Home
Ростелеком 12 Октября 2020
Какая скорость домашнего интернета считается нормальной?
Ростелеком 12 Октября 2020
Как отказаться от домашнего интернета Ростелеком?
Дом.ru 08 Июля 2020
Обзор приставки Дом ру Movix
Дом.ru 08 Июля 2020
Обзор Дом.ру Мовикс
Дом.ru 30 Июня 2020
Как замерить скорость Дом.Ру
Дом.ru 30 Июня 2020
Как узнать номер договора Дом ру
МГТС 30 Июня 2020
О настройке PLC адаптера МГТС